Гарантии SLA

Соглашение об уровне сервиса

Соглашение об уровне обслуживания (SLA - Service Level Agreement)- минимально гарантированные параметры услуг:
  • Аптайм (uptime) - минимальная доступность услуг
  • Гарантированные значения заявленных параметров конфигурации (выделенные ресурсы, среднее время доступа, скорость работы)
  • Порядок предоставления технической поддержки (приоритеты запросов, скорость реакции и сроки решения)
  • Финансовая компенсация за несоблюдение заявленных обязательств

Мы гарантируем качество наших услуг и серьезно подходим к выбору поставщиков оборудования и центров обработки данных (ЦОД) для их обслуживания.
БитВеб размещает оборудование в сертифицированных дата-центрах 3 уровня с подтвержденными сертификатами по стандарту Tier, тем самым обеспечивается аптайм 99,95%

SLA
Стандарт
Премиум
Перечень работ
Согласно SLA «Стандарт»
Согласно SLA «Премиум»
Стоимость дополнительного 1 часа
Бесплатно
500
Круглосуточная техническая поддержка
Да
Да
SLA доступности услуг
99,95%
99,98 %
Максимальный гарантированный срок реакции на обращение
1 час
30 минут
Перечень услуг администрирования, а также порядок оказания технической поддержки содержится в приложение «Правила оказания технической поддержки», являющемся неотъемлемым приложением к договору на оказание услуг.

Параметры предоставляемых услуг

Время доступности услуг
Время предоставления
Уровень доступности
Выделенные серверы
24х7х365
99,98 %
Облачные вычисления
24х7х365
99,98 %
Виртуальные ресурсы хостинга
24х7х365
99,98 %
Предоставление доступа в интернет
24х7х365
99,98 %
Физическая инфраструктура
24х7х365
99,98 %
Виртуальная инфраструктура
24х7х365
99,98 %
Панель управления
24х7х365
99,98 %

Параметры услуги - Облачные вычисления

Метрика
Допустимое значение
Измерение
Количество MIPS на одно vCPU
не менее 2000
Программным обеспечением 7 ZIP/12MB (запускается из ОС виртуальной машины)
CPU Ready, ST
До 10%
Рекомендованное VMware среднее значение по всем ядрам
Среднее время доступа к SATA-диску на виртуальной машине
До 30мс
Система мониторинга Исполнителя (Vcenter). Среднее значение на интервале 20 минут
Среднее время доступа к SAS-диску на виртуальной машине
До 20мс
Система мониторинга Исполнителя (Vcenter). Среднее значение на интервале 20 минут
Среднее время доступа к SSD-диску на виртуальной машине
До 3мс
Система мониторинга Исполнителя (Vcenter). Среднее значение на интервале 20 минут
HDD IOPS уменьшение в процентах от оговоренного значения
До 10%
Система мониторинга Исполнителя (NetApp DFM)

Предоставление доступа в интернет

Метрика
Допустимое значение
Измерение
Процент потерянных пакетов в пределах СПД БитВеб
Не более 0,2 %
Система мониторинга Исполнителя на интервале. Меряется на интервале 15 минут с шагом ping в 1 минуту от сервера Заказчика до GW БитВеб
Средняя сетевая задержка в пределах СПД БитВеб
Не более 5мс
Меряется на эталонной виртуальной машине в пуле Заказчика. Загрузка полосы не более 40mbit/s (в случае использования vShield конфигураций)